Интерактивный портал

по труду и занятости населения

Алтайского края

Войти через госуслуги

Обращения граждан/Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

 
 
О новом порядке подачи обращений граждан в форме электронного документа
 
Уважаемые посетители сайта!
 
Информируем Вас о внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части, касающейся направления обращений в форме электронного документа. С 30 марта 2025 года граждане могут направлять обращения в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

Для заполнения формы обращения нажмите на виджет «Сообщить о проблеме».
 
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения «О мерах по обеспечению безопасности персональных данных»  от 2 июля 2021 г. N 45/Пр/112
 
  

Порядок рассмотрения обращений граждан
  1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  2. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
  • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • в обращении обжалуется судебное решение.
3. Ответы по общественно значимым проблемам публикуются в разделе "Вопрос-ответ".

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!

Яндекс.Метрика