Электронная библиотека
Профориентационный телепроект для молодежи "Поколение ПРОФИ"
Баннеры, плакаты, фирменный стиль
Фотобанк для изготовления информационных материалов (Работа России)
Постеры "Работа России"
Фото для пазлов
Буклеты и листовки
- Меры поддержки работодателей
- Карьерная траектория
- Путь клиента - работодатель
- Путь клиента-безработного
- Раскраска для детей в стихах "Истории семьи Трудолюбовых"
- Лифлет "Эффективная вакансия"
- Информирование о мерах социальной поддержки
- Методические рекомендации по проведению информационной кампании ( онлайн ярмарка вакансий) на примере ЦЗН г.Бийска
- Листовки об электронной трудовой книжке (для работодателей, для граждан)
- Об электронной трудовой книжке (листовка для работодателей, листовка для граждан, буклет)
- Памятка "Подготовка новости на интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края"
- Памятка "О внедрении профессиональных стандартов"
- Памятки и буклеты по охране труда
- Буклеты и листовки от ФЦК
Информационно-методические материалы
СЗН ПУЛЬС:
PR-ЛАБОРАТОРИЯ
ЗВЕЗДА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
- Слайды к выступлению Палкиной Н.Ю., директора ЦЗН г. Новоалтайск, "Новый имидж службы занятости как идентификатор качества услуг и сервисов", (Итоговое совещание УТЗН Алтайского края 20-21.03.2023)
- Слайды к выступлению Рыбаковой С.А., директора ЦЗН г. Заринск, «Кадры под ключ»: взаимодействие с работодателями ТОСЭР, в том числе реализующими инвестиционные проекты, (Итоговое совещание УТЗН Алтайского края 20-21.03.2023
- Как написать пресс-релиз, который опубликуют СМИ
- Глоссарий (словарь узкоспециализированных терминов)
- Опыт работы ЦЗН г.Заринска по информированию населения в социальный сетях
- Какие вопросы нужно задать на собеседовании
- Как успешно пройти телефонное интервью
- Что такое собеседование, типы рекрутеров, с которыми можно встретиться на собеседовании
- Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста. Памятка специалиста ЦЗН.
- 80-летию Алтайского края – 80 трудовых династий
- Технические требования к производству баннеров для информационных установок ЦЗН
- Брошюра "Четверть века на службе людям". 2016 г.
- Методические рекомендации о работе телефонной «горячей линии» центра занятости населения
- Стрессовое интервью (журнал "Служба занятости")
- Что такое информационный повод и как его найти
- Найди себя и стань успешным (Книга для родителей и школьников)
- Общие правила телефонного этикета
- Пресс-релиз как инструмент PR
- Как склонять фамилии
- Рекомендации по созданию иллюстраций для сайта, пресс-релизов и статей