Интерактивный портал

по труду и занятости населения

Алтайского края

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

С 1 января 2022 года гражданам для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы необходимо подать заявление с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее – единая цифровая платформа), используя учетную запись на сайте «Госуслуги».

Граждане вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с получением государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.

Гражданам, обратившимся в центр занятости населения, обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

При личном посещении центра занятости населения такой гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.

Для заполнения резюме потребуются:
1) трудовая книжка или документы, ее заменяющие (дубликат трудовой книжки, военный билет (для военнослужащих)) – при наличии;
2) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (диплом, свидетельство об обучении, об освоении дополнительных предпрофессиональных программ, иные документы, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность); граждане, не имеющие профессии, представляют документ об образовании (аттестат).

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в части содействия заявителю в подаче заявления и резюме в электронной форме, консультирования заявителей, содействия в случае отсутствия у гражданина подтвержденной учетной записи в ЕСИА завершения прохождения им регистрации в ЕСИА.
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
Подача заявления осуществляется через Единую цифровую платформу.
Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
направления на работу;
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Минтруда России от 06.12.2021 № 871н.
УТЗН Алтайского края осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в виде проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Яндекс.Метрика