Интерактивный портал

по труду и занятости населения

Алтайского края

Войти через госуслуги

Форма 1. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций

Управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - Управление) проводит опрос граждан и работодателей с целью выявления уровня удовлетворенности внешних клиентов деятельностью ведомства. Опрос полностью анонимен, анализироваться будут только усредненные данные. Просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ)



2. Укажите наименование государственной услуги, которая была Вам предоставлена в Управлении? (Один ответ) *
3. Насколько Вы удовлетворены предоставленной государственной услугой? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
4. Оцените процесс получения услуги: насколько было легко или сложно получить услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко. (Один ответ)
Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)
5.1. Понятность и удобство подачи заявления
5.2. Возможность записи на прием в ведомство
5.3. Информирование о статусе услуги
5.4. Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
5.5. Оперативность получения результата
5.6. Возможность получения результата в электронном виде (при наличии)
6. Оцените готовность рекомендовать другим клиентам обратиться за получением данной государственной услуги в Управление? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает точно не будете рекомендовать, оценка 5 означает точно порекомендуете. (Один ответ)
7. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? (Открытый вопрос)
8. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об услуге? (Один ответ)





9. Насколько комфортными были условия приема посетителей в помещении Управления? (Один ответ)





10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников Управления, которые осуществляют первичный контакт с посетителями, в том числе по телефону? (Один ответ)





11. Как Вы оцениваете вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги в Управлении? (Один ответ)




12. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)



13. Изменилось ли Ваше отношение к Управлению после получения государственной услуги? (Один ответ)




14. Укажите территорию, в которой Вы проживаете: (Список территорий прилагается) *
15. Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)





Вопросы №16-19 - ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
16. К какому виду относится Ваша организация? (Один ответ)


17. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ)



18. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации (Один ответ)
19. Укажите основную сферу деятельности Вашей организации? (Один ответ)
Вопросы №20 -25 -ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
20. Ваш пол


21. Ваш возраст:




22. Ваше образование:




23. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)






24. Ваше основное занятие, которое является основным источником дохода (Один ответ)











Благодарим за участие в опросе!
*
Яндекс.Метрика